Часто задаваемые вопросы

Уважаемые пользователи, для оперативного решения всех вопросов, связанных с работой LIMONKUPON вы можете связаться с нашими специалистами по тел. 8-800-200-99-65.

Ниже мы предлагаем Вам список стандартных вопросов:

 

  • Возникли проблемы с оплатой купона.

Если по каким-то причинам у вас не получается оплатить купон на сайте или ни один из предложенных способов оплаты вас не устраивает, вы всегда можете:

1.       Заказать карту оплаты с бесплатной доставкой (при активации карты её стоимость поступает вам на счёт в личном кабинете нашего сайта). Подробнее о картах оплаты здесь.

2.       Воспользоваться услугой "Авансовый платеж".

Для оперативности все вопросы о проблемах с оплатой лучше решать по телефону.

 

  • Возникли проблемы с авторизацией или регистрацией на сайте.

Если у вас не получается авторизоваться или зарегистрироваться на сайте, напишите об этом нашим специалистам limonkupon59@gmail.com , либо свяжитесь с нами по тел. 8-800-200-99-65 и изложите суть проблемы. Техническая поддержка работает ежедневно.

 

  • Я купил купон, что делать дальше?

Поздравляем! Теперь можно воспользоваться предложением в любой день, попадающий в срок действия акции. Достаточно распечатать купон, показать его обслуживающему вас специалисту (будь то официант, консультант или менеджер). Подробные инструкции всегда указываются в купоне, который отображается в личном кабинете на сайте сразу после оплаты.

 

  • По каким-то причинам я не использовал свой купон в срок, могу ли я вернуть за него деньги?

Для этого вам необходимо связаться с нами по тел. 8-800-200-99-65 и изложить суть пролемы. Подобные ситуации решаются индивидуально.

 

  • Я хочу отписаться от вашей рассылки новых акций на e-mail.

Для этого вам нужно отправить соответствующий запрос на limonkupon59@gmail.com, указав там логин, под которым вы зарегистрированы на нашем сайте.